Главная » 2009 » Сентябрь » 25 » S.T.A.L.K.E.R:Зов Припяти(Превью)
00:01
S.T.A.L.K.E.R:Зов Припяти(Превью)

 Вот и наступила осень,золотая пора...для сталкеров!Еще бы,уже со второго октября в продажу поступает "новый" S.T.A.L.K.E.R.,под названием Сall of Pripyat(не правда ли,название напоминает про другую не менее известную игру?:),которого мы с нетерпением ждем,также и критикуем;-)Но что же все-таки будет в гибриде двух Сталкеров?!Об этом и пойдет речь в превью:

                                                                       СЮЖЕТ


 Итак, «Зов Припяти» - это сиквел, а не приквел, как «Чистое небо», то бишь его события будут разворачиваться после окончания истории оригинала, а не до нее. Стрелок уничтожил проект «О-Сознание», открыв дорогу к центру Зоны. Правительство, воспользовавшись удобным моментом, составляет план операции «Фарватер», целью которой является захват ЧАЭС. Согласно ему, первыми на опасную территорию отправились боевые вертолеты, чтобы с воздуха исследовать местность и облегчить работу картографам, которые составят подробный план троп и дорог. По ним впоследствии пройдут наземные силы. Но что-то пошло не так, почти все вертолеты разбились, а операция потерпела фиаско. Чтобы разобраться в причинах провала власти посылают в Зону своего агента Александра Дегтярева.

 Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними.

                                                          ОСНОВНЫЕ НОВВОВЕДЕНИЕ ИГРЫ

-Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др.
-Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
-Расширенная система побочных квестов.
-Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
-Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
-Выбросы существенно влияют на мир Зоны
-Добавлена функция сна в игру.
-Новый интерфейс игрока.
-Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
-Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

                                                             ДРУГИЕ НОВВОВЕДЕНИЯ

 Из игровых журналов и видеороликов можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений:
-Все побочные квесты в игре создаются вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных).
-Введённая в игру Химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого.
-Введённый в игру Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие.
-Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём.
-Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных.
-Будет значительное разнообразие новых NPC (некоторые из них созданы по лицам создателей игры)
-Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними.
-После выбросов расположение аномалий меняется.
Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры.
-Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам.
-Интерфейс игрока существенно переработан.
-Комплекты брони разделены на две составляющие: шлем (или противогаз) и всё остальное.
-Убрана «война группировок», игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них.
-Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена.
-Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — --подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными --сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация, «Завод „Юпитер“» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — не центральная часть города Припять, воссозданая по спутниковой карте и фотоматериалам GSC

Остались считанные дни,когда мы снова углубимся в мир Зоны Отчуждения,который будет по словам разработчиков,еще "реальней",взявши в себя все лучшее из двух первых Сталкеров!Ждем-с...

Просмотров: 1151 | Добавил: DeNaVi | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Категории раздела
Форма входа
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 87
Welcome!
Жизнь сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
Клан V.I.P.
Присойдиняйтесь!
"Клан класа V.I.P. делает из простых бойцов-элегантных сталкеров" Хотите к нам?Тогда переходите к форуму на соответсвующую страницу!
Ключи для игр!
http://keybox.com.ua/?igra=22730855
 
 

designed by BEST STUDIO

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.  Бесплатный хостинг uCoz