Вот и наступила осень,золотая пора...для сталкеров!Еще бы,уже со второго октября в продажу поступает "новый" S.T.A.L.K.E.R.,под названием Сall of Pripyat(не правда ли,название напоминает про другую не менее известную игру?:),которого мы с нетерпением ждем,также и критикуем;-)Но что же все-таки будет в гибриде двух Сталкеров?!Об этом и пойдет речь в превью: СЮЖЕТ
Итак, «Зов Припяти» - это сиквел, а не приквел, как «Чистое небо», то бишь его события будут разворачиваться после окончания истории оригинала, а не до нее. Стрелок уничтожил проект «О-Сознание», открыв дорогу к центру Зоны. Правительство, воспользовавшись удобным моментом, составляет план операции «Фарватер», целью которой является захват ЧАЭС. Согласно ему, первыми на опасную территорию отправились боевые вертолеты, чтобы с воздуха исследовать местность и облегчить работу картографам, которые составят подробный план троп и дорог. По ним впоследствии пройдут наземные силы. Но что-то пошло не так, почти все вертолеты разбились, а операция потерпела фиаско. Чтобы разобраться в причинах провала власти посылают в Зону своего агента Александра Дегтярева.
Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними.
ОСНОВНЫЕ НОВВОВЕДЕНИЕ ИГРЫ
-Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др. -Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. -Расширенная система побочных квестов. -Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. -Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. -Выбросы существенно влияют на мир Зоны -Добавлена функция сна в игру. -Новый интерфейс игрока. -Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. -Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
ДРУГИЕ НОВВОВЕДЕНИЯ
Из игровых журналов и видеороликов можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений: -Все побочные квесты в игре создаются вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных). -Введённая в игру Химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого. -Введённый в игру Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие. -Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. -Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных. -Будет значительное разнообразие новых NPC (некоторые из них созданы по лицам создателей игры) -Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними. -После выбросов расположение аномалий меняется. Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры. -Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам. -Интерфейс игрока существенно переработан. -Комплекты брони разделены на две составляющие: шлем (или противогаз) и всё остальное. -Убрана «война группировок», игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них. -Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена. -Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — --подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными --сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация, «Завод „Юпитер“» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — не центральная часть города Припять, воссозданая по спутниковой карте и фотоматериалам GSC
Остались считанные дни,когда мы снова углубимся в мир Зоны Отчуждения,который будет по словам разработчиков,еще "реальней",взявши в себя все лучшее из двух первых Сталкеров!Ждем-с...
|